Лимарев В.Н.
Теория эволюции жизни во Вселенной в вопросах и ответах.
Вопрос 10. 10
Идеология Нового общества – это новая форма религии?
Религии в классическом понимании этого слова не будет. Религиозно-мистическое отношение человека с Богом (Высшим Разумом) сменится отношением к Высшему Разуму, как к объективной реальности.
В какой- то мере это будет развитие существующего мировосприятия китайцев. Для китайца Небо, т.е. божественные силы это объективная реальность, объективной реальность является и то, что Небо следит за событиями происходящими на Земле и управляет, направляя в определенное русло.
Объективной реальность для китайцев является прагматичность Неба, которое, подобно китайскому императору – ставленнику Неба, занято решением, как вопросов небесного и земного бытия.
В новой цивилизации наступит осознание тех задач, которые ставит Высший Разумом перед человечеством и смыслом жизни людей в Новой цивилизации будет решение этих задач. В прошлое уйдет восхваление Бога и выспрашивание у Бога благ, т.е современные дикие формы религии.
Вероятно, уже в это время Высший Разум войдет в непосредственный контакт с людьми и будет для людей чем–то типа мирового правительства или Высшей Судебной Инстанции.
Идеология Нового общества будем в целом исходить из задач, которые будут поставлены Высшим Разумом перед людьми.
Эти задачи определены положениями «Теории эволюции жизни во Вселенной».
Теория эволюции жизни во Вселенной.главная