Лимарев В.Н.
Теория эволюции жизни во Вселенной в вопросах и ответах.
Вопрос 10. 14
Какие будут отношения к материальным ценностям в Новой
цивилизации (интеллектуально-гуманистической)?
В новой цивилизации материальные ценности займут надлежавшее им место.
Для нормального существования человека необходимо иметь ежедневно пищу, одежду, жилье, предметы гигиены и т.д.
Потребности человека индивидуальны и обусловлены несколькими факторами: физиологическими особенности каждого человека и его психологическими особенностями.
Физиологические потребности зависят от возраста, пола, строения организма.
Психологические особенности зависят от определенных индивидуумом приоритетных ценностей в жизни, которые формируются идеологией государства, воспитанием, и зависят от уровня образования и интеллекта человека.
В интеллектуально – гуманистической цивилизации отношение большинства людей к используемым ими вещам будет осознанной необходимостью, т.е…
1) Потребление пищи не будет культом, а удовлетворением естественной потребности.
2) Ношение одежды – обусловлено гигиеной и комфортом.
3) Размеры жилья в разумных пределах, обеспечивающих комфорт.
4) Транспортные средства – необходимостью перемещения, не будут в личном пользовании.
5) Украшения выйдут из моды, золото и драгоценности полностью потеряют привлекательность.
6) Художественные произведения станут достоянием музеев, скупать и устраивать частные музеи из признанных шедевров никто не будет.
7) Земля будет, однозначно в общественном пользовании, и никто не будет иметь землю ради владения, богатства недр так же принадлежать всему обществу.
Существенная переоценка ценностей произойдет постепенно и напрямую будет связана с изменяем интеллектуального уровня населения, агрессивной идеологией властей, агрессивность которых будет базироваться на отрицании ценностей погибающей Западной цивилизации, которая ведет в настоящее время общество к катастрофе.
Переоценка ценностей приведет к тому, что эмоциональное удовлетворение человек будет испытывать от интеллектуально-духовного образа жизни.
Примечание:
Прообраз человека, имеющего отличные от большинства членов общества ценности, предложил нам Лев Толстой в Романе «Война и Мир».
Это Николай Андреевич Болконский, проживавший в Лысых Горах.
Выдержка из романа;
«Николай Андреевич говорил, что есть только два источника людских пороков: праздность и суеверие. Он сам занимался воспитанием своей дочери и, чтобы развить в ней оба добродетели, давал её уроки алгебры и геометрии и распределял её жизнь беспрерывных занятиях. Сам он постоянно был занят то писанием своих мемуаров, то выкладками из высшей математики, то точением табакерок на станке, то рабой в саду и наблюдениями над постройками, которые не прекращались в его имении».
главная