Семья в интеллектуально-гуманистическом обществе

Лимарев В.Н. Книги писателя Лимарева В.Н.

Процесс разрушения семьи в США и странах Запада.

Часть6. Семья в интеллектуально-гуманистическом обществе.

 

Согласно нашему пониманию, семья по своей сути не есть договор двух людей, ни хозяйственно-экономическое образование…но именно воплощение родовой функции.

Основной период существования натуральной семьи приходится на детородный возраст супругов.

В более позднем возрасте супруги обретают статус бабушки и дедушки для своих потомков, а их роль оказывается определенной инстинктами культуры и богопринадлежности…

Функции супругов перерастут в более широкую организацию, которая зиждется на культуре, то есть совокупном опыте пожилых и старых.

(С.П. Семенов. “Аутентизт”)

Мой папа. худ. Н.Куричева

Сексуальное желание у людей возникает еще в раннем возрасте, право создавать семью молодежь получает с 18 лет и даже раньше. Физическая зрелость человека - в 24 года. Человек становится полностью сформировавшейся личностью к 30 годам, в это же время заканчивается его психическое развитие.

Западная цивилизация возложила бремя ответственности за будущее человечества на не сформировавшихся окончательно как личность людей; они вправе принимать решение о рождении и воспитании детей. Какое может дать полноценное воспитание ребенку семья восемнадцатилетних супругов, которые, по сути, ещё сами дети. Поощряя сексуальные игры в раннем возрасте, Западная цивилизация дала право молодым людям безответственно относится к своему долгу: родить и воспитать здоровых детей в нормальной семейной обстановке. Тем самым Западная цивилизация подписала себе смертный приговор.

Нельзя без юмора вспоминать, когда в Верховном Совете России с большим упорством ряд депутатов, в число которых входит и женщина - Любовь Слизка - руководящий работник в правящей партии, пытались пропихнуть законы, разрешающие ранние браки. Смешно не смешно, но других депутатов мы не имеем, если судить по наметившимся тенденциям в России, будем иметь не скоро.

В чем же причины того, что красивые и благие намеренья раскрепостить человека привели к таким печальным последствиям. Причина в том, что мало объявить человека свободным, мало объявить каждого человека личностью – необходимо воспитать свободного человека, ответственного за жизнь на земле. Раскрепощение человека привело фактически к тем же последствием, к которым приводит освобождение рабов; освобожденный раб не знает, что делать со своей свободой, и первое, что он делает - это жлобски относится к действительности, на первый план у него всегда вылезают животные инстинкты и потребности. Он поистине ужасен освобожденный раб с низким интеллектом.

Человечество в настоящее время вооружено необходимыми знаниями и высоким техническим потенциалом. При рациональном использовании своих возможностей она может покончить с бедностью на Земле. Технические возможности цивилизации позволяют освободить людей от необходимости в поте лица добывать кусок хлеба.

Именно в этот ответственный, поворотный момент развития человеческой цивилизации необходим интеллектуальный штурм, чтобы в грядущем интеллектуально-гуманистическом обществе переориентировать семью на другие функции, которые должны занять главенствующее положение в семейном укладе.

Проблема существует, необходимо эту проблему озвучить, оценить и найти цивилизованный выход из сложившейся ситуации.

Западная цивилизация не способна решать эти проблемы из-за принятых идеологических установок– на Западе кризис системы, и только после замены системы возможна переориентация общества на другие ценности. Любая попытка реанимировать старую отжившую систему, обречена на провал. В соответствии с “законами эволюции жизни во Вселенной” адаптационные возможности Западного общества исчерпаны, крах цивилизации неизбежен. Новая цивилизация возникнет на развалинах старой.

В новой интеллектуально-гуманистической цивилизации основное место займет вопрос воспитания человека как личности, и права человеку будут даваться при достижении психологической зрелости индивидуума.



  • главная