Лимарев В.Н.
Школа (образование и воспитание) от древности до наших дней.
По материалам этого раздела готовится к выпуска книга. Книга будет издана в начале 2018 года.
Китай 18 века не правда ли похож на современную
Россию.
Китай в 18 веке.
Правившие в
Китае маньчжуры создали систему образования, которая не способствовала
творческому переосмысливанию действительности, развитию науки, углублению
знаний о природе, а предполагала превращение людей в тупых исполнителей.
Во второй
половине 17 века и 18 веке в Китае была создана четко работающая
государственная машина, осуществляющая тотальный контроль за
человеком - его действиями и мыслями, подавляющая любое свободомыслие.
Главный упор
правители делали на воспитание китайцев. Китайская школа, при правлении
маньчжуров, была аппаратом государства по превращению людей в зомбированных
существ с ограниченным мышлением. Цель, с которой изучались труды древних
писателей, была перегрузить мозг человека огромным объемом информации, которую
нужно было не переосмысливать, а хранить и систематизировать.
Мозг китайского
ученого этого периода можно было бы сравнить с вычислительным устройством
современного компьютера, который может хранить и перерабатывать огромное
количество информации, но только в соответствии с заложенными программами.
В маньчжурских
школах не только определяли объем знаний, который должен иметь чиновник-ученый,
но и алгоритмы переработки полученной ими информации.
Как современный
компьютер не может выйти за рамки заложенной в него
программы, так и китайский ученый не мог мыслить шире, чем ему было предписано
- шире заданного государством
алгоритма.
Россия в 21 веке.
В современной России так же постепенно вводится
тотальный контроль за инакомыслящими. Средства
массовой информации забивают мозги людей объёмной, лживой и навязчивой информацией. Любое государственное
мероприятие это шоу, точней разыгранный
по определённому сценарию спектакль…
главная