Благими пожеланиями вымощена дорога в ад

Лимарев В.Н. Книги писателя Лимарева В.Н.

Процесс разрушения семьи в США и странах Запада.

Часть2. “Благими пожеланиями вымощена дорога в ад”.

 

“ По мере того как в США женщины получали все больше прав, отношение к браку радикально менялось. Этому способствовала вначале борьба женщин за избирательные права, а в дальнейшем набирающее силу феминистское движение. Все больше женщин принимали решение работать. Мужчины все больше брать на себя семейные обязанности и принимать участие в воспитании детей.

(М. Джеймс “История семьи”)

 

Суперэтнос “Западная демократическая цивилизация” начинает свое развитие в 13 веке в эпоху “Возрождения”. При формировании суперэтнических ценностей нового общества получил распространение взгляд на брак, как на духовное единство мужчины и женщины. Целью брака считалось рождение детей и совместная жизнь супругов во взаимной верности.

Достижение современной цивилизации - это новый взгляд на взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Молодые люди сходятся по взаимной симпатии, и союз любящих сердец становится основой для создания семьи. Дети в такой семье желательны и воспитываются в теплой семейной обстановке, где главенствуют любовь и согласие. Никакие ни религиозные, ни имущественные, ни клановые различия не могут быть препятствием к соединению любящих людей.

Борьба за свободу выбора брачного партнера перекликалась в контексте с борьбой за равноправие мужчины и женщины, за равенство всех перед законом, за свободу человека распоряжаться своей судьбой и другими “безусловно, верными” и “однозначно правильными” лозунгами:

 Итальянская семья худ. К Брюлов.

Государство не должно вмешиваться в личную жизнь граждан, каждый имеет право на создание семьи.

Удовлетворение сексуального влечения - личное дело каждого.

Только родители имеет право решать - иметь им или не иметь детей.

Воспитание детей обязанность родителей, и их личное дело чему и как воспитывать ребенка.

Родители не обязаны нести ответственность перед государством за качество воспитания своего ребенка, если они не нарушают законы государства и права ребенка.

Все эти гуманистические лозунги таят в себе скрытые механизмы, которые все благие начинания превращают в негатив.

Провозгласить лозунг: “лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным”, недостаточно, главное его наполнить содержанием.

Быстрое раскрепощение неподготовленного к жизни в свободном обществе человека приводит к тому, что вырвавшийся на свободу человек ведет себя не так, как об этом мечтают фантазеры – гуманисты в своих прожектах. У него свое представление о свободе личности; руководствуется он животными инстинктами. Интеллектуально и психологически человек еще не подготовлен жить в свободном обществе.

Выступая с критикой установившихся традиций, западный исследователь М. Джеймс в своей работе “История брака” пишет:

“Молодой человек или девушка, достигая того возраста, когда большинство их друзей вступают в брак, часто чувствуют потребность как можно скорее последовать их примеру. А то, что подходящий партнер не всегда оказывается под рукой, их не смущает. Стремясь делать как другие, человек может ошибочно осуществить свой выбор… Вот здесь-то и кроются корни многих ошибок…”

В утверждении, что все браки должны заключаться только между любящими друг друга людьми, которые подходят друг другу, гуманистами была заложена бомба замедленного действия; молодые люди стали откладывать момент вступления в брак, не спешат оформлять брачные обязательства. Романтически настроенная молодежь, упуская благоприятный момент для создания семьи, занялась бесконечным поиском единственного и неповторимого. Генетической программой человека определено, когда мужчина и женщина созревают для брачного союза. Отсрочка приводит к тому, что упускается благоприятный момент, возникает внутреннее напряжение, связанное с не реализацией жизненной программы. В социальном плане отсрочка от брака приводит к снижению рождаемости.

Поборов в себе желание создать семью, человек испытывает перенапряжение и стресс, который приводит к изменениям психики; меняется отношение человека к браку. Человек привыкает жить один или с родителями, проводить время с такими же, как и он холостяками. На первый план для него выходит: свобода действий, материальное благополучие. Если общество создает условия, при которых материально и удобно жить одному, то человек скорей всего остается холостяком.

Приведем еще одну цитату из статьи “История брака”.

“Семейные и религиозные традиции направлены против добрачных интимных отношений. Поэтому многие люди, испытывают сильное, порой не поддающееся контролю половое влечение, стремясь как можно скорей вступить в брак, не задумываясь о поспешности своего решения. А оно, возможно, пришло под давлением собственных сексуальных потребностей, а также из-за установок потенциального партнер. Известно, что многие девушки отказываются от интимных отношений до свадьбы”.

Что беспокоит исследователя – необходимость создать комфортные условия сексуальным партнерам, особенно мужчинам. В исследователе просматривается желание самца иметь неограниченный доступ к телам самок ради секса и во имя его. Все прочие аспекты брака отбрасываются во имя свободного удовлетворения сексуальных потребностей.

Традиции многих народов на первое место ставят вопрос создания новой семьи и подходят к этому вопросу весьма ответственно. Женщины готовятся стать женами и хозяйками в новой семье, и главное для них - рождение ребенка, на что и нацеливает их нормальное общество. В прогрессивно мутирующем Западном обществе главным считают комфорт для молодых, и сексуальный, прежде всего.

Я стараюсь называть вещи своими именами: призыв к ранним интимным связям и поиску сексуального партнера методом проб и ошибок - это скрытая реклама проституции. Женщина, которая перед замужеством набирает сексуальный опыт в интимных связях с различными партнерами – проститутка.



  • главная

  •