Лимарев В.Н. Книги писателя Лимарева В.Н.

 

Жизнь! Свобода! Счастье!

 

 

Часть2. Мутация Западных ценностей.

 

Лимарев. Выступление на 10 конфиренции За гуманизм
  1. Почему благие намеренья привели к вратам ада.

 

Мутация Западных ценностей стала происходить тогда, когда ученые-гуманисты выпустили джина из бутылки.

Мелких людишек, придел мечтаний которых было сытно поесть, объявили равными в правах с интеллектуальной элитой общества.

Эту огромную массу людей мгновенно приобщить к культурным ценностям накопленным элитой общества,  было невозможно.

Они были не способны ощущать счастье от интеллектуального переосмысливания существующей действительности.

Они были не способны получать эмоциональное удовлетворение от созерцания шедевров, созданных художниками.

 Они не имели тяги к изучению окружающего мира.

Они могли получать только удовлетворение от простых животных потребностей, и это было  не изменить.

В самом деле, не могут же все поголовно быть учеными, философами, писателями. Кто-то должен  производить материальные блага и убирать мусор.

Более того, такие люди быстро нашли пути к власти. Они освоили простую истину, что кушать, одеваться и иметь жилье нужно всем и что это хороший рычаг воздействия на людей, - возможность утвердиться над другими людьми.

Сколько бы ты не философствовал, а есть-то все равно хочется.

К власти прорвались те, кто свое счастье видел в обладании большими материальными возможностями, эти люди  повернули ход развития Западной цивилизации в  материальное русло.

Так интеллектуалы-гуманисты привели к власти материалистов, которые стали считать этих ученых чудаками – людьми второго сорта и  деятельность ученых полезной только тогда, когда она способствует увеличению материальных благ.

Этих людей – материалистов  я называю мандалаями.

 

 

2. Как материалисты восприняли лозунг: «Жизнь. Свобода. Счастье».

 

Жизнь!

Жизнь – это возможность жить долго, и в достатке.

Жить долго стало самоцелью, все усилия были брошены на продление жизни, лечение болезней.  Своя жизнь стала для них драгоценностью, которую надо беречь.

Жизнь - ценность - это  они поняли. А для чего они живут, старались не думать.

В чем смысл существования - это для них недоступно. В результате осуществления этого лозунга, на Западе существует огромное количество людей, которые живут, как растения.

 Появилось огромное количество стариков, которые не знают чем себя занять, как животные в клетках зоопарка.

 

Свобода!

Толпа стала свободной благодаря усилиям интеллектуалов – гуманистов.  Для получившей  свободу «быдло», интеллектуал- гуманист стал вшивой овцой, затесавшейся в их стадо.

Человек, обладающий  высоким интеллектом и  знаниями, стал равным среди равных и призираемым за то, что он не такой как все.

Свобода: говори сколько угодно, мы тебя слушаем, но ты такой же, как все и поэтому твое мнение ни чем не лучше мнения другого члена свободного общества, кто прав решаем голосованием.

Голос этого умника стал тонуть в гомоне людей, которые понимают жизнь очень примитивно.

Свобода, дарованная рабам, как показывает история, приводит к страшным последствиям.

Это поняли те, кто пришел к власти на Западе и, поэтому власть имущих потратила колоссальные средства, чтобы определить, как вгонять это быдло в определенные рамки путем манипуляции их сознанием через средства массовой информации  и физическое принуждение. При этом оказалось, что интеллект толпы повышать не надо, так легче жить власти имущим, легче манипулировать толпой.

Что касаться ученых- гуманистов, то в свободном обществе для них тоже нашлась работа, они стали решать проблему: как обмануть толпу. Как заставить толпу поверить в то, что они счастливы.

 

Счастье!

 У одного примитивного человека я спросил: «Что такое счастье?»

 Он ответил: «Хорошо поесть, выпить, а затем лечь и пыхтеть от удовольствия».

У пришедших к власти мандалаев понятие счастья близко к понятию о счастье этого человека, поэтому ученые – гуманисты, ставшие на службу к новой властной элите, создали эталоны счастья, они выдвинули лозунг: «счастье - материальное благополучие, стремление быть богатым».

Первичный смысл счастья, как состояния души, был заменен на понятный для власть имущих, где счастье измеряется  деньгами.

Ученые-интеллектуалы, выдвигая лозунг, считали, что счастье в творческой деятельности.

 Ученые-гуманисты,  ставшие на службу власть имущим, стали говорить: «Что толку от твоего творчества, если оно не оценено материально и не стала товаром, который можно продать».

Творить только то, что можно продать, остальное бессмыслица - стало убежденность большинства людей на Западе.

 Вот и создаются на Западе  шедевры, которые нравятся толпе, которые толпа может потребить. Создавать то, что невозможно продать, даже если это  вершина интеллектуальной деятельности, на Западе не принято.

А толпе нужно то, что можно применить для удовлетворения неприхотливых жизненных запросов.



  • главная