Лимарев В.Н.

 

Теория «Этногенеза».

 

Родительские, дочерние и внучатые цивилизации.

  • Родительская – дочерняя цивилизации процесс замещения. (таблица)
  • При всей сложности процессов происходящих в суперэтносе, можно однозначно утверждать, что он не возник на пустом месте. Базой для его этнических ценностей служат этнические ценности предыдущей (родительской) цивилизации.

    Отвергая ценности родительской цивилизации, дочерняя цивилизация, при всем стремлении жить по-новому, только вносит коррективы в существующие суперэтнические ценности.

    В середине развития  родительского  суперэтноса идеалисты философы создают модель нового общества, предполагая, что  должны произойти существенные изменения существующих порядков.

     Но в дальнейшем все  попытки реализовать модель придуманного общества на практике - успешно проваливаются. Новое поколение людей, в своем устремлении преобразовать общество, учитывает ошибки идеалистов и вносит коррективы  в  созданную идеалистами теорию построения нового общества, с учетом существующих реалий.

    Дочерняя цивилизация - существенный шаг на пути прогресса, не смотря на то, что коренной ломки в существующие отношения она не вносит.

    Последующая - внучатая цивилизация, рожденная дочерней цивилизацией, вносила новые изменения в этнические ценности. После замены дочерней цивилизации на внучатую, этнические ценности претерпевали новые изменения.

    О том, как происходит замена цивилизаций, читайте:

  • Как происходит замещение старой цивилизации – новой (старого суперэтноса – новым).
  • Вся цепочка последовательно сменяющих друг – друга цивилизаций прослежена мной.

    Выделены четыре основные ветви человеческой цивилизации: Египетская, Месопотамская, Индийская, Китайская.

    Дарующая жизнь. худ. Мельникова Е.В.

  • главная