К вопросу о перспективах Руси

Лимарев В.Н. Книги писателя Лимарева В.Н.

Ю.А. Шилов. “К вопросу о перспективах Руси”. (Интеллектуальный диалог человечества с мирозданием.)

Ю.А Шилов – сотрудник Института археологии Национальной академии наук Украины, академик.



Шилов Ю.А. -академик

Изучая древнюю истории человечества, Ю.А Шилов пришел к неожиданному выводу о пути развития, так называемой культуры Кукутени-Триполье ( цивилизации).

Развитие этой доклассовой цивилизации происходило под предводительством ученых жрецов, которые управляли обществом под непосредственным патронажем Высшего Разума. Их деятельность была, прежде всего, направлена на сохранение и разработку естественных гармоний. Жрецы, снимая противоречия в обществе, все свои усилия сосредотачивали на снятии противоречий между бытием и небытием.

Эффективным способом снятия противоречий становилось самопожертвование во благо народа (мифоритуал Спасительство). На этом и была основа власть интеллектуальной элиты общества. В этот период, как культовые сооружения, была построена система святилищ – обсерваторий для связи с Высшим Разумом. Жрецы сосредоточили свое внимания на изучении законов бытия, разгадке Бессмертия Души, её взаимосвязи с Вселенским Разумом или богом. И, как утверждает Шилов, именно взаимосвязь человека с Высшим Разумом должна лечь в основу новой цивилизации, которая придет на смену тупиковой европейской (греческой) цивилизации.

Лимарев В.Н. комментарий.

Нельзя все этапы развития человечества, апофеозом которых стала современная Западная цивилизация считать тупиковыми. Всему свое время. Наступает момент, когда в небытие должна уйти Западная цивилизация, отдав свои достижения новой возрождающейся. Закономерно погибла древняя Дунайско-Днепровская цивилизации, выполнив возложенные на неё Высшим Разумом задачи. Закономерен уход современной Западной цивилизации. Сейчас прорисовываются контуры новой цивилизации, построенной на абсолютно других основах, чем существующая Западная.

Как далее сообщает Ю.А Шилов.

Виток будущих цивилизаций начнется с синтеза начала и конца предшествующего витка, завершающейся, нашей цивилизации. Все признаки говорят о завершении витка современной научно-технической эволюции. Когда-то завершился виток Великой Неолитической эволюции, человечество изменило путь своего развития. Перед человечеством новый тупик, выход из этого смертоносного тупика – в синтезе культур Востока и Запада, в диалектическом возврате на пути цивилизации тщательно хранимые индусами и славянами. В этом у России особая роль: “Утверждение на Руси православия явилось, по сути, синтезом принятой религии с дохристианским мировоззрением”.

Человечество подходит к пониманию, что первоосновой материального мира является вовсе не вещество, а поле, - его и предстоит осваивать человечеству на грядущем витке.

Снимать в будущем предстоит уже не социально-экономические, а “божественно-человеческие” противоречия. Именно почитание Бога (или как иногда ещё его называют научно Информационного Поля) должно связать уходящий и грядущий виток спирали истории. Оптимальным инструментом культуры было, есть и остается то же: “Спасительство, как снятие противоречий, которые сводятся, в конечном счете, к противоречиям бытия-и-небытия”.

Бытие, насколько мы понимаем, - это вещественная сторона материального мира; небытие – полевая. На грядущем витке приоритеты их в культуре должны поменяться – и в этом суть поджидающего человеческий мир катаклизма.

Русь более иных стран подходит для зародыша Завтра. Ибо она хранит корень индоевропейской – самой жизнестойкой и прогрессирующей из цивилизаций на Земле. Ибо она духовна – а значит предрасположена к вниманию Информационного Поля. Ибо она, Православная, не утратила родства со Спасительством.

Спасется Русь – спасутся с ней и народы Земли.

Лимарев В.Н. комментарий.

Мне нечего добавить к сказанному.

Мой путь познания существующей действительности был иным, чем путь, который проделал Шилов Юрий Александрович.

Наши выводы не противоречат, а дополняют друг друга.

Но хочу предостеречь от одной опасности в понимании сказанного Юрием Алексеевич. Под православной культурой он подразумевает мировоззрение славянских народов проживающих на постсоветском пространстве, но не институт существующей церкви, давно утративший свое влияние на людей и превратившийся в тормоз для дальнейшего развития цивилизации.



  • главная